Самоучитель по Light Wave 8


Самоучитель по Making The Drawings

Классический курс инженерной графики включает основные разделы начертательной геометрии и черчения и является также основой, базой для дальнейшего изучения специальных графических курсов: компьютерной графики, строительного, горного, топографического черчения и др.
В учебнике особое внимание уделено новым, современным методам обучения и учету важнейших дидактических принципов, формирующих и развивающих у студентов пространственное представление, являющееся определяющим при изучении графических дисциплин во многих специальностях. Так, например, проектирование и строительство подземного горного предприятия, технически грамотное ведение работ немыслимо без ясного понимания горным специалистом пространственного положения и формы объектов горного производства и правильного их изображения на горных чертежах.

Предисловие
Материалы
Форматы
Деление отрезка прямой

Определение чертежа
Метод проекций
Комплексный чертеж точки
Образование линий
Образование поверхностей

Общие сведения о преобразовании комплексного чертежа
Общие сведения о позиционных задачах
Общие сведения о метрических задачах
Общие сведения об аксонометрических проекциях
Построение видов на чертеже



Разъемные соединения
Общие сведения о выполнении и оформлении рабочих чертежей деталей
Общие сведения об изделиях
Список литературы

Книга для чайников по технологии Flash

Итак, давайте, наконец, прекратим пустую болтовню и запустим Flash. То, что появляется на экране после запуска должно слегка напоминать вот эту вот картинку.
На этом месте в разных буржуйских мануалах начинается томительное описание элементов интерфейса и пунктов меню с последующим рисованием дурацких треугольничков и линий. Тут вы этого не дождетесь - нефига сразу же забивать голову массой непонятных вещей :) Как люди считающие, что читать мануалы это неспортивно, давайте-ка лучше сходу сделаем что-нибудь дельное, например вот эту вот менюшку для навигации по своей личной страничке.(и между делом попробуйте понять по какому принципу некоторые слова в этом тексте выделены цветом :)

Широко открытые глаза

Flash 4 для чайников

Теперь у нас есть в запасе 50 шагов для отступления и чтобы выделить несколько объектов (когда их станет несколько) нужно будет удерживать кнопку Shift (мне кажется что так удобнее, хотя возможно это просто дурацкая привычка :) Если вам уж очень хочется узнать назначение остальных пунктов этого диалога, а почитать хелп все-таки лень - спросите у меня мылом :)
Теперь давайте отключим "Магнит" (пока нам дискретность перемещения объектов не нужна) и легкими нажатиями на стрелки клавиатуры выровняем нижний край букв по линии сетки как на рисунку сверху.

Пора подвигать мышкой

ООП во FLASH 5

Начнём с вещей, которые в программерском мире часто рассматриваются в качестве гипотетических примеров: с фигур, кругов и квадратов. Ещё бы, для счастливцев, реально работающих с Flash, вышеперечисленные понятия уже не какая-нибудь абстракция, а, напротив, самые фундаментальные вещи в мире. Выходит, с них и начинать. Мы выстроим законченную систему, способную стать базой для полнофункциональных приложений... Ну ладно, ладно, не придирайтесь, полнофункциональных приложений в рамках Flash. Зато, в пику всяким ограничениям, вы, как флэш-кодер, сможете сделать множество вещей, которые неподвластны обычным программистам. Например, порисовать. Ха! И пусть попробуют поспорить!

Процесс

Введение во flash-технологии

Flash-технологии, или, как их еще называют, технологии интерактивной вебанимации, были разработаны компанией Macromedia и объединили в себе множество мощных технологических решений в области мультимедийного представления информации. Ориентация на векторную графику в качестве основного инструмента разработки flash-программ позволила реализовать все базовые элементы мультимедиа: движение, звук и интерактивность объектов. При этом размер получающихся программ минимален и результат их работы не зависит от разрешения экрана у пользователя - а это одни из основных требований, предъявляемых к интернет-проектам.

Установка редактора Macromedia Flash

Fractal Design Painter 5

Выделение в программе Painter — это некоторая область “специального назначения”. В зависимости от установленного режима эта область может быть как участком изображения, защищенным от редактирования, так и областью приложения изменений, вносимых в изображение. К инструментам создания выделений относятся следующие инструменты:
Rectangular и Oval Selection (Прямоугольная и овальная область) — альтернативные инструменты, предназначенные для задания областей выделения соответственно прямоугольной и овальной форм; инструмент Lasso (Лассо) предназначен для задания выделения произвольной формы; Magic Wand (Волшебная палочка) — для выделения фрагментов изображения на основе сходства цветов, сравнение которых осуществляется в соответствии со значением параметра Tolerance (Допуск).

Палитра Controls Paint Bucket
Объекты программы Painter
Палитра Art Materials
Совмещение плавающих объектов
PLUGIN FLOATERS палитра OBJECTS

Векторные объекты программы
Кисти программы Painter 5
Дома "выстраиваются"
Клонирование изображений
Художественные средства программы

Kais Power Tools

Kai's Power Tools 3 (KPT3) - это мощный комплект программных средств, разработанных Kai Krause и фирмой MetaTools, Inc.
Эти про­граммы подключаются к какой-либо главной прикладной программе редактирования растровой (bitmap) графики, которая поддерживает архитектуру Adobe Photoshop Plug-in, и работают через нее как фильтры. Таким образом качественно расширяется диапазон изобразительных и редактирующих средств, а также специальных динамических эффектов главной программы
Данное описание ориентировано на пользователей, владеющих опе­рационной системой Windows '95 или Windows NT и знающих основные компоненты главной программы (например- Adobe Photoshop, Fractal Design Painter, Corel PHOTO-PAINT и т. д.), однако существует версия Kai's Power Tools и для систем Macintosh

Кнопка Help

ArtCAM Pro 5.5 инструкция пользователя

Растровое изображение - один из методов сохранения и представления рисунков иа компьютере. Рисунки преобразуются следующим образом - разделяются на квадраты (названные пикселями) и каждый квадрат окрашивается в соответствии с рисунком. Если используются только несколько пикселей, рисунки будут отображаться не качественно. Но с большим количеством пикселей, трудно различить отдельные квадраты, и качество изображения значительно улучшается. Следующий пример показывает отрезок, построенный, с использованием малого числа пикселей и построенный с большим количеством пикселей

Введение
Текстуры по Шаблону
Создание Нового Проекта
Создание Первого Рельефа

Режим Интерактивного Редактирования
Импортирование Сканированного Файла
Открытие Рельефа
Загрузка Простого Рельефа
Загрузка Рельефа
Информация об ArtCAM

Закраска Рельефа
Что такое - растровое изображение?
Задание Размера Модели

Самоучитель по Light Wave 8

Прочитав эту книгу, вы в совершенстве освоите интерфейс LightWave 3D, а также возможности предоставляемого инструментария. Несмотря на то что LightWave - очень мощный программный продукт, он сравнительно прост в изучении и, кроме того, легко и быстро настраивается. Предусмотрены варианты конфигурации программы для начинающих и опытных пользователей. В главах 3-5 описывается Modeler (Редактор моделей), предназначенный для моделирования объектов; в главах 6-13 рассматривается Layout (Редактор сцены), который используется для создания анимации, настройки внешнего вида моделей, освещения, композиции и визуализации сцены. Тщательно подобранные примеры позволяют быстро освоить принципы работы одного из самых популярных программных продуктов трехмерного моделирования. Читайте внимательно, и, возможно, в один прекрасный день мы увидим на экране и вашу работу.

Введение
Первый запуск
Окна проекций
Создание геометрии

Редактирование геометрии
Точечные карты
Основы анимации
Объекты и кости
Освещение

Камеры
Дополнительные инструменты анимации
Создание спецэффектов
Поверхности и текстуры
Создание сцены

Сайтостроительство

Каждый год выходит масса книг по информационным технологиям. Среди них не так много классических или, если так можно выразиться, правильных. Более девяноста процентов - полнейшая чепуха, их даже можно назвать вредными книгами. У меня уже давно зреет идея создать сайт, на котором вести рейтинг и обсуждение книг. В интернет-магазинах, как правило, либо все отзывы положительные, либо вообще никаких отзывов. Можно будет также завести черный список технических писателей, которые занимаются профанацией, выдавая за книгу плохой пересказ справочного руководства. Книга принципиально отличается от справочного руководства авторским взглядом по различного рода вопросам, основанным на его личном опыте. Данную книгу, в точности и в таком виде, никто кроме меня не написал бы. Возможно, кто-нибудь и написал бы, и даже написал бы лучше меня, но это была бы другая книга на основе опыта и кругозора другого человека. Если же говорить о справочном руководстве, например, по языку Си, то мое справочное руководство ничем бы не отличалось от справочного руководства Василия Пупкина. Оба руководства сводились бы к техническому документированию функций, которые совершенно одинаково работают и на моем компьютере, и на компьютере Васи Пупкина.

Ресурсы Интернет
Основы сетевых технологий
Текстовые блоки
Тело
Таблицы каскадных стилей
Информация о клиенте

Конфигурирование веб-сервера Apache
MySQL
Создание CGI-программ
Обзор языков программирования, как средств разработки CGI-программ
Агрегирующие функции
Взаимодействие через ODBC c MS Access

Администрирование
CASE-средство проектирования баз данных ERWin
Безопасность CGI
Разработка информационных систем
Шрифты и цвет

Информационное наполнение
Тестирование на этапе реализации
Управление проектами
Прочее или скандальная глава

Работа с текстом для Web-страницы

Внешний вид текста имеет огромное значение для восприятия Web-страницы. Правильный выбор шрифта и размера символов, цвета и других эффектов может повлиять на восприятие сообщения сильнее, чем серии рисунков и фотографий. В данной главе мы поговорим о том, как с помощью форматирования текста подчеркнуть то или иное слово. Важность этого момента проявляется на всех этапах разработки Web-страницы — от создания логотипа до оформления текстовых экранов, — и делается это с помощью специальных средств программ Flash, FreeHand и Fireworks.

Компонент ScrollBar

Web-designed

Используя методы Alert, Confirm и Prompt можно выводить сообщения пользователю. Сообщение, выводимое с помощью метода alert, используется для вывода предупреждений, какой-нибудь информации. Метод confirm используется для сообщений, требующих принятия решения пользователем - в окне находяться две кнопки - "Ok" и "Отмена". При использовании метода prompt диалог кроме самого сообщения содержит поле для ввода текста.

Кнопки.

Свет и цвет

В 1666 году двадцатитрехлетнего Исаака Ньютона заинтересовало поведение солнечных лучей, проходящих через призму — стеклянное тело, имеющее в сечении треугольник. Его исследования показали, что цвет возникает в результате взаимодействия белого света с материей. Призма преломляла каждый луч света, то есть после прохождения через призму направление луча менялось. Но призма не только преломляла солнечный свет, а и превращала его в многоцветный расходящийся луч, составленный из тех же цветов и в том же порядке, что и радуга. Спектр, увиденный Ньютоном, включал семь основных цветов — красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый — вместе с тем четкой границы между ними не было (рис. 1.1). Солнечный цвет разлагается призмой на спектральные лучи от красного до фиолетового. Невидимые инфракрасная и ультрафиолетовая области находятся далее за пределами спектра, который способен различать человеческий глаз.

Спектральный состав света

Методика создания Портала органов власти субъекта РФ

Целью Методики является определение роли и места Регионального Портала (далее РП) как системообразующего элемента инфраструктуры электронного взаимодействия органов исполнительной власти с гражданами и организациями, а также ключевого механизма информационного обеспечения межведомственных взаимодействий. В Методике формулируются политические, социально-экономические и технико-технологические предпосылки и условия реализации проекта Регионального Портала, приведено обоснование предлагаемой стратегии и модели его внедрения.
Настоящую Методику следует рассматривать не только как систему взглядов на Региональный Портал как средство обеспечения качественно нового уровня межведомственного взаимодействия и взаимодействия органов государственной власти с гражданами и организациями, но и как составную часть стратегии поэтапного совершенствования деятельности органов исполнительной власти в области обеспечения доступа граждан и организаций к информации (информационным ресурсам) и государственным услугам, повышения информационной открытости власти на основе современных ИКТ.

Информационное общество как новая парадигма общественного развития
Этапы регистрации юридического лица
Использование интеграционного решения

Самоучитель по Kylix

Для начала, небольшой исторический экскурс в историю языка Pascal.
Исторически первый, недоступный широкой аудитории технический отчет языка Pascal был сделан Швейцарским федеральным технологическим институтом ЕТН (Eidgenoessische Technische Hochschule) в ноябре 1970 года. Официальной же датой рождения языка считается начало 1971 года, когда вышеупомянутый отчет был перепечатан в первом номере журнала Acta In-formatica. Автором языка является швейцарский профессор Никлаус Вирт (Niklaus К. Wirth).
Во время активного использования языка наблюдалось острая конкуренция с языком С. Большую роль в массовом распространении языка Pascal сыграла компания Borland, создавшая версию Тurbo Раsсаl. После этого уже стали появляться многочисленные модификации: в версии 3.0 появилась возможность работы со встроенной графикой, в версии 4.0 — модули, в версии 5.5 — возможность работы с объектами. Версия 7.0 поменяла название и стала называться Borland Pascal. Наконец, при появлении Delphi язык стал называться Object Pascal. Среда Kylix также использует язык Object Pascal.

Общий обзор языка
Примеры создания приложений баз данных
Параметры и аргументы

Раздел - Инновационный менеджмент

Вроде бы это про управление всякими новшествами. Новые технологии, новые технологические процессы, новое оборудование, новые отношения между людьми. Но если включить ненадолго мозг возникает неприятный вопрос - каким это манером можно инновационно управлять, например, оборудованием? Но человечество мысль, в стремлении обрести несметные богатства, придумало целую кучу способов научить вас этому.

Менеджмент
Методы
Политика
Предприятия
Системы
Процесс
Россия
Техника
Управление
Разработка ПО

Руководство по реляционной СУБД DB2

Прежде чем предоставить читателю возможность начать знакомство с системой, целесообразно кратко охарактеризовать предысторию ее создания. Это поможет лучше осознать проблемы, связанные с разработкой систем такого класса, объективно оценить научно-технический уровень системы DB2, понять, почему именно фирма IBM смогла создать такой сложный программный продукт.
Подход, основанный на реляционной модели данных, занял важное место в развитии технологии баз данных. Нет необходимости подробно обсуждать здесь его достоинства, как, впрочем, и трудности, связанные с его реализацией и использованием — они достаточно хорошо известны. Системами реляционного типа оснащены сегодня многие серийно выпускаемые модели ЭВМ, от мощных вычислительных комплексов до персональных компьютеров. Реляционный инструментарий предполагается использовать в качестве основного средства управления базами данных и базами знаний в разрабатываемых проектах ЭВМ нового поколения.

Варианты операционной обстановки системы DB2
Логическая независимость данных
Ареляционные системы

Введение в цифровую графику

Внедрение компьютерных технологий сместило все ранее стабильные границы профессиональной деятельности. Теперь обычная средняя школа может издавать свой цветной журнал, а "простой" сантехник может продвигать сайт со своими собственными фотографиями. Поэтому повсеместный интерес к автоматическим фотокамерам ("мыльницам"), недорогим сканерам и Интернету и большой поток желающих обучаться "компьютерному дизайну" не дает возможности строго очертить круг предполагаемых читателей.
Программы и аппаратные устройства, предназначенные для графики и дизайна, вынуждены использовать не только специалисты "с техническим образованием", но и люди, которые в основной своей массе испытывают трудности с точными науками (они и ушли-то в гуманитарную область, чтобы не иметь дела с законом Бойля—Мариотта, дифференциальным исчислением и т. д.), но прогресс их обогнал. Вместе с тем, эти люди обладают несомненным достоинством: они открыты для образного мышления, который как раз и оперирует сравнениями, примерами и метафорами.
Поэтому можно уверенно сказать, что этот сайт ориентирован на тех, кто начинает знакомиться с областью цифровой графики и для кого представляет трудность освоение математических и естественно-научных основ, т. е. широкие слои гуманитарных и художественных специалистов.
Немаловажным при создании сайта представлялось следующее соображение. Имеющиеся по данной тематике статьи и главы в книгах являются очень короткими, тезисными. А зачастую хочется не просто сухой информации, а как бы неторопливого рассказа (который возможен за чашкой чая). Хочется, чтобы ценные витамины были не в строгой аптечной пилюле, а во вкусном и аппетитном натуральном яблоке или апельсине.
То, что в наше время пищу (fast food) и информацию (fast information) надо "потреблять" быстро, имеет некоторое основание. Но если беречь здоровье и желать долгой и плодотворной работы в этой области, то жалеть времени не стоит, а посему полезно почитать не спеша, "пережевывая" естественный (натуральный) продукт, все тщательно обдумать и во всем разобраться.

Предисловие
Конфигурирование настольных издательских систем
Особенности графической информации и способы ее кодирования
Аналоговый и импульсный сигналы
Системы счисления

Бит и кодовая таблица
Преобразование аналогового сигнала в цифровые коды
Дискретизация, квантование и кодирование графических изображений
Разрешение пиксельной графики
Глубина цвета пиксельной графики
Объем файла пиксельной графики

Трансформирование пиксельной графики
Принципы векторной графики
Трехмерная графика
Достоинства и недостатки пиксельной и векторной графики
Взаимные преобразования пиксельной и векторной графики
Анализ и синтез цвета

Цветовые модели
Понятие коррекции
Этапы тоновой и цветовой коррекции
Прочие команды коррекции

Графические метаморфозы
Выбор параметров пиксельных изображений
Литература, периодика и сетевые ресурсы. Глоссарий

Справочник по языку VHDL

Язык описания аппаратуры для высокоскоростных интегральных схем (VHSIC), называемый VHDL, является формальной записью , которая может быть использована на всех этапах разработки электронных систем. Вследствие того, что язык легко воспринимается как машиной, так и человеком он может использоваться на этапах проектирования, верификации, синтеза и тестирования аппаратуры также как и для передачи данных о проекте, модификации и сопровождения. VHDL является формальной записью, предназначенной для описания функции и логической организации цифровой системы. Функция системы определяется, как преобразование значений на входах в значения на выходах. Причем время в этом преобразовании задается явно. Организация системы задается перечнем связанных компонентов.

Концепция языка VHDL
Oбъекты языка VHDL
VHDL язык создания дискретных систем