Панель режима
Панель включает две опции для переключения проекций создавав-мой текстуры.
• Блоки для фронтальной проекции (Parqaet Tiling) В
этой проекции вы можете задать размер и угол поворота блоков.
• Блоки в перспективе (Penpwtive Tiling). В этой проекции вы можете задать угол и удаленность перспективы.
Создаваемый эффект имеет два режима работы.
• Закручивание (Twirl).
• Калейдоскоп (Normal). Этот режим позволяет разделить выбранную область изображения на заданное количество кусочков, внутри каждого из которых изображение может поворачиваться, тем самым создавая огромное количество эффектов, подобно настоящему калейдоскопу.
Создаваемый эффект имеет три различных режима освещения линзы.
• Легкий (Soft).
• Нормальный (Normal).
• Яркий (Bright).
Создаваемый эффект имеет две опции для заливки области, освобождаемой скрученной страницей.
• Исходное изображение (Foreground Color)
• Подложка под исходным изображением (Background Color)
Панель на выбор предлагает два типа сварки
• Бесшовный (Seamless), работающий по принципу описанному выше
• Отражающий (Reflective) В этом случае блоки создаются из информации, содержащейся только внутри блока, не смешивая края с соседними блоками
Фильтр имеет два режима работы.
• Обратная видеосвязь (Video Feedback) Этот режим дает повторяющиеся прямоугольные кадры изображения
• Обратная телескопическая связь (Telescopic Feedback) В этом режиме повторяющиеся кадры изображения имеют овальную форму
Фильтр имеет два режима создания эффекта
• Нормальный круговой (Normal Vortex)
• Сжатый (Pinch Vortex). В этом режиме фильтр "втягивает" изображение внутрь окружности или "рассеивает" его